Условия обмена и возврата
Уважаемые клиенты, перед активацией устройств осматривайте их на наличие дефектов.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка и пломба, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии письменно подтверждения официальным сервисом наличия производственного брака товара. Перечень и адреса официальных сервисов опубликованы на официальном сайте производителя товара в сите "Интернет" и могут быть предоставлены продавцом по запросу потребителя.
Активированные устройства обмену или возврату подлежат в следующих случаях:
- устройство не включается
- не активируется, заблокирован на оператора
- проблема с экраном
- проблема с камерой
- нет сети (не видит SIM);
- проблема с боковыми кнопками
Вернуть устройство необходимо в день обращения, либо в согласованные сроки с менеджером.
Возврат или обмен происходит после заключения СЦ.
Активированные устройства с царапинами, не прокрасками и с любыми косметическими дефектами возврату не подлежат.
Все устройства должны быть отвязаны от iCloud или прочих аккаунтов.
Уважаемые клиенты, мы не несём ответственности за неудачные модификации в телефоне, проведенные Вами, не принимаем их обратно - это не гарантийный случай.
Мы заботимся о своих клиентах и даже после покупки стараемся помочь нашим клиентам и ответить на вопросы по настройке и использованию приобретенного товара.
По всем вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам: +7 (926) 714 00 54