Условия обмена и возврата
Уважаемые клиенты, перед активацией устройств осматривайте их на наличие дефектов.
Активированные устройства обмену или возврату подлежат в следующих случаях:
- устройство не включается (не активировано);
- не активируется, заблокирован на оператора;
- проблема с экраном (не актив, актив- проблема обнаружена в день активации);
- проблема с камерой(проблема обнаружена в день активации);
- нет сети (не видит SIM);
- проблема с динамиком(проблема обнаружена в день активации);
- проблема с боковыми кнопками(проблема обнаружена в день активации).
Вернуть устройство необходимо в день обращения, либо в согласованные сроки с менеджером.
Возврат или обмен происходит после заключения СЦ.
Активированные устройства с царапинами, не прокрасками и с любыми косметическими дефектами возврату не подлежат.
Все устройства должны быть отвязаны от iCloud или прочих аккаунтов.
Уважаемые клиенты, мы не несём ответственности за неудачные модификации в телефоне, проведенные Вами, не принимаем их обратно - это не гарантийный случай. Если вы сбросили Samsung до заводских настроек, в результате чего прошивка стала кривой, возврату устройство не подлежит.
Мы заботимся о своих клиентах и даже после покупки стараемся помочь нашим клиентам и ответить на вопросы по настройке и использованию приобретенного товара.
По всем вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам: +7 (916) 842-34-30